Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Самарской области в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать регистрацию на детей для устройства в гимназию или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1000 - 1500 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они растут с каждым новым человеком. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.12.2024